РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ДЛЯ САЙТОВ
Веб-студия - ИП "WebService Company"
Создание, настройка и обслуживание контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords. Таргетированная реклама в Instagram
от 30 000 тг
Таргетированная реклама (целевая, или выборочная реклама) - это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет.
• Выбор целевой аудитории
• Выбор бюджета и цены за клик
• Создание рекламного объявления
• Подбор ключевых слов
• Оплата и ввод платежных данных
• Ведение рекламной кампании
• Выбор целевой аудитории
• Выбор бюджета и цены за клик
• Создание рекламного объявления
• Подбор ключевых слов
• Оплата и ввод платежных данных
• Ведение рекламной кампании
• Настройка аккаунта
• Настройка бизнес страницы
• Настройка бизнес менеджера
• Настройка рекламного аккаунта
• Создание рекламного макета
Стоимость ведения контекстной рекламы:
Минимальный бюджет - 50 000 тенге.
Комиссия: 15%, но не менее 15 000 тенге в месяц.
30 000 тенге это разовая оплата за настройку рекламной кампании.
Далее идёт обслуживание контекстной рекламы (аналитика и корректировка) и каждый месяц оплачивается комиссия 15% от израсходованной суммы, но не менее 15 000 тенге в месяц.
Например, если вы потратили 50 000 тг. то комиссия составит 15 000 тг, 100 000 тг. - комиссия 15 000 тг., 150 000 тг. - комиссия 22 500 тг., 200 000 тг. - комиссия 30 000 тг.
Что включает в себя настройка контекстной рекламы?
В первую очередь, это создание рекламной кампании и установка базовых настроек. Затем необходимо собрать семантику, провести отбор и кластеризацию ключевых слов. Также важно собрать список минус-слов.
После этого нужно создать объявления и выбрать целевые страницы. Затем следует определиться со стратегией оплаты и установить стоимость клика.
Основная задача настройки контекстной рекламы - создание и настройка объявлений. Для этого необходимо проработать семантику. Поэтому большая часть времени при настройке контекстной рекламы уходит на работу с ключевыми словами. Это особенно важно, если кампания охватывает широкий ассортимент товаров.
Семантику нужно не только собрать, но и проверить. Важно исключить слова, которые могут привести на сайт нецелевой трафик. Например, если компания занимается заправкой автомобильных кондиционеров, необходимо исключить слова, связанные с заправкой бытовых кондиционеров. А интернет-магазинам не подойдут ключевые слова с «бесплатно» или «скачать».
Ещё одна важная задача - создание объявлений. Существуют определённые правила, которые помогают привлечь внимание целевой аудитории. Например, нужно использовать поисковый запрос, конкурентные преимущества компании, специальные символы. Также важно настроить показы: в каких регионах, в какое время и какой аудитории показывать объявление.
Что включает в себя аналитика и корректировка контекстной рекламы?
В этот процесс входит тестирование объявлений, обновление списка ключевых слов, анализ объявлений (по достижению целей, CTR, проценту отказов, карте кликов), отсеивание неэффективных объявлений, корректировка ставок, подготовка списков для ремаркетинга или ретаргетинга, составление заключения об эффективности рекламных кампаний, а также предоставление рекомендаций по улучшению посадочных страниц.
Благодаря аналитической работе можно выявить объявления с высокими показателями доходности и отключить неэффективные, сократить расходы на рекламную кампанию за счёт снижения стоимости клика, перераспределить бюджет, увеличив количество лидов. Опытные специалисты по контекстной рекламе будут взаимодействовать с отделом продаж, адаптируясь под сезонный спрос, контролируя наличие товаров, на которые идёт реклама, узнавая приоритетные продукты и изменяя цены на них.
Сотрудничество с WebService Company позволяет чётко определить цели, например, стоимость лида или количество продаж с рекламы. Уже на начальном этапе можно обсудить, что будет входить в настройку контекстной рекламы, и ожидать конкретных результатов.
Маркетологи также помогут выбрать оптимальный путь продаж: для имиджевой рекламы подойдут Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) или Контекстно-медийная сеть Google (КМС), а для товаров, требующих расходных материалов или быстро заканчивающихся, - ретаргетинг и ремаркетинг.
Почему стоит доверить ведение контекстной рекламы профессионалам?
В нашей компании можно заказать настройку и ведение контекстной рекламы, поскольку:
Алгоритмы, настройки и правила ценообразования в Яндекс.Директ и Google Ads постоянно меняются. Системы регулярно обновляются, и если не следить за изменениями, можно упустить выгодные возможности или начать терять деньги. Специалисты по контекстной рекламе в курсе всех нововведений и знают о них ещё до того, как они будут запущены.
Необходимость регулярных настроек. Даже самая успешная рекламная кампания со временем начинает терять эффективность. Часто это связано с действиями конкурентов, которые пытаются обойти вас в контекстной рекламе. Кроме того, меняется ассортимент, происходят сезонные колебания спроса, появляются новые форматы объявлений. Поэтому недостаточно запустить контекстную рекламу - нужно постоянно работать над объявлениями. Именно этим и занимаются специалисты по ведению контекстной рекламы.
Профессиональные инструменты и аналитика. Когда вы узнаёте, что входит в настройку контекстной рекламы, вы вряд ли задумываетесь о том, что специалисты покупают дорогостоящий доступ к сервисам, которые помогают настраивать и контролировать рекламные кампании. Как правило, такие сервисы не имеет смысла покупать «для себя», поскольку они стоят дорого, а WebService Company с десятками клиентов может себе это позволить.
Доработки сайта. Часто для успешной рекламной кампании требуется внести изменения на сайт: сделать страницы более конверсионными, упростить форму заказа, добавить способы оплаты и т. д. Обращаясь в WebService Company, вы можете быть уверены, что работы по сайту будут выполнены быстро.