Создайте аккаунт Google Аналитики

Если у вас ещё нет аккаунта Google Аналитики, его нужно создать. Мы также рекомендуем создавать отдельные аккаунты для сайтов или приложений, которые принадлежат разным компаниям. Если создавать новый аккаунт не нужно, переходите к созданию ресурса.

  1. Перейдите на сайт analytics.google.com.
  2. В разделе Администратор нажмите Создать и выберите Аккаунт.
  3. Укажите название аккаунта. Задайте настройки доступа к данным, чтобы указать, какие именно данные вы будете предоставлять Google.
  4. Нажмите Далее, чтобы добавить в аккаунт первый ресурс.

 Бесплатно получайте статистику сайта или приложения

В Google Аналитике вы найдете полную информацию о пути пользователя от первого посещения до покупки.

 

Как создать ресурс Google Аналитики 4

Чтобы добавлять ресурсы в аккаунт Google Аналитики, требуется роль редактора. Если аккаунт создали вы, то эта роль назначена вам автоматически.

В аккаунт Google Аналитики можно добавить до 2000 ресурсов (любую комбинацию ресурсов Universal Analytics и Google Аналитики 4). Если этого количества вам недостаточно, обратитесь в службу поддержки.

Чтобы создать ресурс, выполните следующие действия:

  1. Если вы создали аккаунт согласно инструкциям из раздела выше, перейдите к шагу 2. В противном случае откройте страницу Администратор, нажмите Создать и выберите Ресурс.
  2. Укажите название ресурса, например "сайт компании "Мой бизнес", и выберите часовой пояс отчетов и валюту. Если посетитель в своем часовом поясе зайдет на ваш сайт во вторник, но в вашем часовом поясе ещё будет понедельник, посещение зарегистрируется как совершенное в понедельник.
    • Google Аналитика автоматически включает и отключает летнее время, если оно используется в выбранном часовом поясе. Если вы не хотите использовать эту функцию, установите среднее время по Гринвичу.
    • Изменение часового пояса повлияет только на те данные, которые будут получены в дальнейшем. Если вы измените часовой пояс для существующего ресурса, то можете заметить плато или колебания показателей. Пока серверы Аналитики не обработают это изменение, данные в отчетах некоторое время могут приводиться по старому часовому поясу.
    • Рекомендуем менять часовой пояс для ресурса не чаще одного раза в день, чтобы Google Аналитика могла обработать это изменение.
  3. Нажмите Далее. Выберите сферу деятельности и размер компании.
  4. Нажмите Далее. Укажите, как вы планируете использовать Google Аналитику.
    • В зависимости от выбранного варианта Google Аналитика настроит набор стандартных отчетов. Например, если выбрать "Привлекать больше потенциальных клиентов", отчеты будут содержать данные о лидогенерации. Подробнее о коллекции отчетов "Бизнес-цели"
  5. Нажмите Создать и (если вы настраиваете новый аккаунт) примите Условия использования Google Аналитики и Поправку в отношении обработки данных.
  6. Затем добавьте поток данных, чтобы начать сбор данных.

Как добавить поток данных

  1. Если вы добавляете поток данных после создания ресурса в соответствии с приведенными выше инструкциями, перейдите к шагу 2. В противном случае сделайте следующее:
    1. Откройте страницу Администратор и в разделе Сбор и редактирование данных выберите Потоки данных.
    2. Нажмите Добавить поток.
  2. Выберите нужный вариант: Приложение для iOSПриложение для Android или Веб.
Приложение для iOS или Android
 
Сайт
  1. Укажите URL основного сайта, например "example.com", и название потока, например "МойРесурс (веб-поток)".
  2. Вы можете включить или отключить улучшенную статистику. Эта функция автоматически собирает информацию о просмотрах страниц и других событиях. После создания потока данных вы сможете по отдельности отключить те события улучшенной статистики, которые вас не интересуют. Поэтому на данном этапе мы рекомендуем включить улучшенную статистику.
  3. Нажмите Создать поток.

 

 
 
Ознакомьтесь с пошаговой видеоинструкцией, которая поможет вам настроить Google Аналитику на сайте с помощью Google Менеджера тегов.

Как настроить сбор данных для сайта

Чтобы в новом ресурсе Google Аналитики 4 появились данные, нужно выполнить один из следующих наборов инструкций:

Как добавить тег в конструкторе сайтов или системе управления контентом (например, HubSpot, Shopify и т. п.)
 
Как добавить тег Google gtag.js прямо в код веб-страницы
 
Как добавить тег с помощью Google Менеджера тегов
 

Дальнейшие действия

Чтобы смотреть максимально полезную статистику в Google Аналитике, настроив сбор данных, добавьте дополнительные параметры. Для выбора наиболее подходящих настроек, позволяющих собирать больше данных, фильтровать ненужные сведения и повышать эффективность рекламы, изучите контрольный список.

Яндекс.Метрика