Для чего нужна веб-аналитика
Веб-аналитика сайта помогает решать сразу несколько задач:
✓ найти и исследовать целевую аудиторию;
✓ построить продажи - путь клиента от первого касания с продуктом до кнопки «Оформить заказ» и повторных покупок;
✓ найти слабые и сильные места в бизнес-процессах;
✓ улучшить показатели конверсии на разных этапах;
✓ оптимизировать бюджет по каналам привлечения, чтобы тратить деньги на продвижение эффективно и осмысленно;
✓ увидеть, какие тренды есть на рынке, и перенять полезные практики у конкурентов.
Если правильно настроить веб-аналитику, можно автоматизировать процессы сбора данных со всех площадок, анализ и визуализацию в виде отчётов и графиков. Это позволит обойти конкурентов даже небольшой компании со скромным маркетинговым бюджетом. В сети конкуренция за каждого клиента выше, чем офлайн, поэтому действовать нужно быстро, но осмысленно, опираясь на большие данные и точные цифры.